FAQ - часто задаваемые вопросы


Большинство вопросов, связанных с выполнением чайных заказов, - стандартно. Поэтому, прежде чем написать мэйл или позвонить, пожалуйста, прочтите раздел частозадаваемых вопросов. Возможно, ответ на ваш вопрос уже сформулирован здесь. Так вы сэкономите время. Спасибо.

1. Отправляете ли вы посылки в другие страны, кроме России?

 Да. Отправляем. Мы работаем со всеми странами мира. И с Украиной, и с Белоруссией, и Казахстаном, и с Грузией, с США, со всеми странами Европы, Латинской Америки, Юго-восточной Азии, с Англией, Ирландией, Канадой и т.д. Единственная страна, в которую мы, наверное, не сможем отправить посылку, – это Северная Корея. На сегодняшний день мы отправляем посылки более чем в 30 стран мира.

2. Нужно ли доплачивать за доставку, если заказ делается не в Россию?

Нет. Не нужно. Цена доставки уже включена в стоимость чая, где бы вы ни находились. При этом стоимость доставки посылки из Китая в СНГ такая же, как из Китая в Россию. Тут мы ничего не теряем и не приобретаем. Стоимость доставки в дальнее зарубежье варьируется в зависимости от страны, но в целом такая доставка обходится дороже. Эту разницу мы берем на себя. Нам приятно, что мы имеем возможность обслуживать клиентов из разных стран, не взимая за это дополнительную плату. 

3. Как отследить заказ?

После формирования заказа в г.Сямэне и отправки в г.Суйфэньхе, мы извещаем вас письмом на электронную почту указанную при оформлении заказа. Далее, мы отправим вам трек номер отправления российской ТК уже после выхода посылки в РФ с таможни. К сожалению, предоставить официальный трек номер при прохождении первых двух шагов доставки мы не можем.

4. А могут ли мою посылку просто потерять?

Нет. Не могут. За всю историю проекта мы отправили из Китая несколько тысяч посылок с чаем. Мы не потеряли ни одну. Случается, что посылки задерживаются. Но они не теряются. Никогда.

5. А меня не заставят растаможивать чай при получении?

Нет! Ни оптовый, ни розничный заказ растомаживать вам не придется, все рабочие моменты с таможней мы берем на себя, Вы же получаете свой заказ в транспортной компаниии, лишь предъявив паспорт.

6. Я оплачиваю карточкой VISA, но платежная система отклоняет мой платеж. Почему?

Это происходит потому, что платежной системе кажется подозрительной данная транзакция. Такое происходит примерно в 2% случаев. Делается это из соображений вашей и нашей финансовой безопасности. Это нужно понимать. Как быть? Вам нужно заново оформить заказ и оплатить другой карточкой. Если такой возможности нет, то используйте альтернативные способы оплаты – QIWI, PayPal или старый добрый деревянный способ – оплата наличными через банк.